МБДОУ Загатуйский детский сад «Сказка»

669127, Российская Федерация, Иркутская область, Баяндаевский район, д. Загатуй, 1-й мкрн, 38
Поиск
Close this search box.

Образовательные стандарты и требования

Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении ФГОС ДО»

Утвержденные образовательные стандарты, самостоятельно устанавливаемые требования с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту в форме электронного документа

 


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по его достижению.
ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности. ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт учитывает самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека, возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей, потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья, возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.
Кроме того, стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Дата обновления страницы: 05.07.2021

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?